352665 Краснодарский край, Апшеронский район,ст. Кабардинская, ул. Пионерская,4
8(86152)2-57-73
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация
Кабардинского сельского поселения
Апшеронского района
Ошибка. Ключа 16 не существует.
Главная » » Постановления » 2016 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания»


145 Кб
скачать

23 от 10.02.2016

Приложения

 

 

 

 

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАБАРДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 февраля 2016 г. № 23 ст. Кабардинская

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Кабардинского сельского поселения Апшеронского района, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания» (приложение).

2. Главному специалисту администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района (Бегим) обнародовать настоящее постановление в установленном законом порядке и разместить на официальном сайте администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

Глава Кабардинского

сельского поселения

Апшеронского района

А.В. Пешков

 

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Кабардинского сельского поселения

Апшеронского района

от 10.02.2016 г. № 23

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания»

1. Общие положения

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги признанию жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1. Круг заявителей

1.1.1. Физические лица, являющиеся собственниками объектов недвижимости (жилых строений на садовом (дачном) земельном участке), в том числе представители указанных лиц, действующие в силу закона или на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания»

2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кабардинского сельского поселения Апшеронского района

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №1, ст.1; №1, ст.2; №4, ст.445);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №1, ст.16; №30, ст.3128; 2006, №1, ст.10, №1 ст.21; №23, ст.2380; №31, ст.3442; №50, ст.5279; №52, ст.5498; 2007, №1, ст.21; №21, ст.2455; №31, ст.4012; №45, ст.5417; №46, ст.5553; №50, ст.6237; 2008, №20, ст.2251; №20, ст.2260; №29, ст.3418; №30, ст.3604; №30, ст.3616; №52, ст.6236; 2009, №1, ст.17; №29, ст.3601; №48, ст.5711; №52, ст.6419; 2010, №31, ст.4209; №48, ст.6246; №49, ст.6410);

- Федеральным законом от 29 декабря 2009 года №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть I), стр. 14);

- Федеральный закон от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 16, стр. 1808);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст.2060; 2010, № 27, ст.3410; №31, ст.4196);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением. Жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, № 6, ст. 702);

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 января 2009 года № 1185 «Об утверждении Положения о порядке признания жилых строений на садовых земельных участках пригодными для постоянного проживания» (Кубанские новости, 2010, № 7 (4595));

- Устав Кабардинского сельского поселения Апшеронского района.

2.3. В предоставлении муниципальной услуги также участвует

- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

- Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края;

- ФГУП КК «Крайтехинвентаризация» по Апшеронскому району;

- Специализированные организации.

2.4. Информирование посредством личного приема заявителей осуществляется сотрудниками муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Апшеронского района» (далее – МКУ «МФЦ»), расположенного по адресу: ст. Кабардинская, улица Пионерская, 4, сотрудниками администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района.

Приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также иным вопросам, связанным с предоставлением услуг МКУ «МФЦ», осуществляется бесплатно.

Режим работы МКУ «МФЦ»:

Понедельник 08.00 - 18.00

Вторник 08.00 - 18.00

Среда 08.00 - 18.00

Четверг 08.00 - 18.00

Пятница 08.00 - 18.00

Суббота 08.00 – 13.00

Воскресенье выходной

Режим работы администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района:

Понедельник 09.00 - 18.00

Вторник 09.00 - 18.00

Среда 09.00 - 18.00

Четверг 09.00 - 18.00

Пятница 09.00 - 17.00

Суббота, воскресенье выходной

2.5. Информирование посредством обращения по телефону осуществляется МКУ «МФЦ» по телефону: (86152) 2-98-00, в администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района: (86152) 4-70-90.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района (далее - специалист) (Краснодарский край, Апшеронский район, ст. Кабардинская, ул. Пионерская, 4, тел. 8 (86252) 4-70-90, 4-71-14).

2.6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания, постановление администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) заявление (приложение № 2 к регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица;

г) правоустанавливающие документы на жилое строение (если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

д) технический паспорт жилого помещения;

е) заключение специализированной организации.

К перечисленным документам заявитель вправе представить по собственной инициативе следующий документ:

а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.9. Указание на запрет требовать от заявителя

2.9.1. Администрация не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии)).

Отказ в приеме документов, доводится до заявителей в устной форме на консультации у специалиста администрации. При этом специалист администрации объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на дооформление (переоформление).

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен.

2.12. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

представления документов в ненадлежащий орган;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искажённой информации.

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством РФ не предусмотрено.

2.15. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

2.15.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.17.1. Обращение заявителя, поступившее в администрацию от МКУ «МФЦ», подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента поступления.

Специалист администрации проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок указанных действий не должен превышать 30 минут.

Специалист администрации после проведения указанных действий направляет заявление и сверенные документы на регистрацию заявления.

В случае невозможности личной явки гражданина при подаче заявления с приложенными документами, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при подаче заявления представляет законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители – родители, усыновители, опекуны.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов.

Вышеуказанные документы принимаются в двух экземплярах, с описью прилагаемых к заявлению документов, один из которых - в оригинале, другой - в копии (нотариального заверения не требуется), копии заверяются специалистом, принявшим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

2.18 Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.18.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги

Прием заявителей либо их представителей осуществляется специалистом по адресу: Краснодарский край, Апшеронский район, ст. Кабардинская, ул.Пионерская, 4.

Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.

2.18.2. Основными требованиями к информированию уполномоченными специалистами граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги являются достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении информации и полнота информирования.

2.18.3. Помещения для работы с заявителями должны соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должны быть оборудованы стульями, столами, бланками необходимых документов. В помещениях для ожидания приема размещаются стулья, информационные стенды, образцы документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги 3.1. Перечень административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:

1) прием и регистрация заявления и документов или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции;

2) проведение оценки соответствия помещения требованиям, которым должно отвечать жилое помещение, включает:

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

- определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 требованиям;

- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;

- работу МВК по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания

- составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ 28 января 2006 года № 47 требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения;

- принятие администрацией Кабардинского сельского поселения Апшеронского района решения по итогам работы МВК;

- передача по одному экземпляру заключения МВК и постановления администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодным (непригодным) для постоянного проживания заявителю.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 1).

3.3.Описание административных процедур:

3.3.1 Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (далее - заявление и документы).

Специалист уполномоченный на прием заявлений и документов:

- устанавливает личность заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность, полномочия заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленного в настоящем административном регламенте.

- при установлении фактов отсутствия либо несоответствия представленных документов требованиям согласно перечню, установленному настоящим административным регламентом, возвращает Заявителю представленные заявление и документы для устранения обстоятельств, препятствующих их приему.

- в случае соответствия представленных заявления и документов требованиям, регистрирует заявление;

- сообщает заявителю максимальный срок исполнения муниципальной услуги;

телефон, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.

Результатом административного действия является регистрация заявления и документов, и направление их председателю МВК, либо возврат заявления и документов заявителю.

3.3.2. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление в МВК (председателю МВК) заявления и документов.

3.3.3. В случае выявления оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги специалист подготавливает проект письма заявителю об отказе в исполнении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, которое подписывается председателем МВК.

3.3.4.По результатам проверки заявления и документов председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь МВК подготавливает документ, содержащий информацию о дате заседания, с указанием времени и места проведения заседания МВК, представляет его на подписание председателю МВК, после чего направляет его членам МВК посредством факсимильной связи.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.

3.3.5. Межведомственная комиссия в назначенный день рассматривает заявление, приложенные к заявлению документы, и принимает решение (в виде заключения). В случае необходимости комиссия назначает дополнительное обследование и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

3.3.6. В случае принятия Комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно- изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения секретарь комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителя.

После получения дополнительных документов комиссия продолжает процедуру оценки.

3.3.7. В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения председатель комиссии назначает дату проведения обследования, секретарь уведомляет членов комиссии о дате обследования посредством факсимильной связи.

По результатам обследования комиссией составляется акт обследования помещения.

3.3.8. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения Комиссия принимает одно из следующих решений в виде заключения:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для постоянного проживания;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для постоянного проживания.

3.3.9. Жилое помещение признается пригодным (непригодным) для проживания, по основаниям, указанным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47, а также Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 января 2009 года № 1185 «Об утверждении Положения о порядке признания жилых строений на садовых земельных участках пригодными для постоянного проживания».

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

По окончании работы комиссия составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.

3.3.10. На основании заключения комиссии на рассмотрение главы Кабардинского сельского поселения Апшеронского района вносится проект постановления о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания.

В течение трех рабочих дней главой Кабардинского сельского поселения Апшеронского района принимается решение, оформляемое в виде постановления с указанием о дальнейшем использовании помещения.

3.3.11. Администрация Кабардинского сельского поселения Апшеронского района в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру постановления и заключения комиссии специалисту МКУ «МФЦ» для передачи заявителю.

3.4. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой администрации.

3.4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.

3.5. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц.

3.5.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации на текущий год.

3.5.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой администрации.

3.5.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

3.5.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

3.6. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Персональная ответственность должностных лиц администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

3.7. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

3.7.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

4. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке

4.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее — обращение), устно или по телефону к главе, и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, подаются главе.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию.

4.2. При обращении заявителя устно к главе, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заинтересованного лица;

д) контактный телефон заинтересованного лица;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

4.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава или заместитель главы администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

4.4. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностными лицами в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования должностного лица администрации в предоставлении услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок если в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги согласно требованиям законодательства. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

4.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поседении или нарушении служебной этики должностным лицом, ответственным за прием жалоб, согласно графику работы указанных лиц.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которому подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятый мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.

 

Главный специалист администрации

Кабардинского сельского поселения

Апшеронского района

А.В. Бегим

ПриложенияПриложения
Дата создания: 11-08-2016
Дата последнего изменения: 16-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: