352665 Краснодарский край, Апшеронский район,ст. Кабардинская, ул. Пионерская,4
8(86152)2-57-73
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация
Кабардинского сельского поселения
Апшеронского района
Ошибка. Ключа 16 не существует.
Главная » » Постановления » 2016 » Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащем носу или реконструкции» на территории Кабардинского сельского поселения Апшеронского района

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащем носу или реконструкции» на территории Кабардинского сельского поселения Апшеронского района


147 Кб
скачать

17 от 03.02.2016

Приложения

 

 

 

 

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАБАРДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 февраля 2016 г. № 17 ст. Кабардинская

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащем носу или реконструкции» на территории Кабардинского сельского поселения Апшеронского района

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» на территории Кабардинского сельского поселения Апшеронского района (приложение).

2. Главному специалисту администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района обнародовать настоящее постановление в установленном законом порядке и разместить на официальном сайте администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

Глава Кабардинского

сельского поселения

Апшеронского района

А.В. Пешков

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кабардинского сельского поселения

Апшеронского района

от 03.02.2016 г. № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» на территории Кабардинского сельского поселения Апшеронского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает единые требования к процедуре рассмотрения и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, устанавливает требования к жилому помещению, порядок признания жилого помещения пригодным для проживания и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания, и в частности многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – административный регламент и муниципальная услуга соответственно), доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги.

1.2.Получателем муниципальной услуги является собственник помещения или гражданин (наниматель) либо орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.

1.3. Требования к порядку информирования.

1.3.1.Информирование о предоставлении муниципальной услуги

- осуществляется посредством:

- личного обращения;

- письменного обращения, в том числе посредством электронной почты в сети Интернет;

- обращения по телефону.

1.3.2. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о правовых актах, принятых по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- об обязательных требованиях, установленных для предоставления муниципальной услуги;

- о необходимом для предоставления муниципальной услуги перечне документов;

- по процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о результатах проверки соответствия представленных документов установленным требованиям;

- о сроках предоставления муниципальной услуги и отдельных процедур.

1.3.3.Информирование посредством личного приема заявителей осуществляется:

- сотрудниками муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Апшеронского района» (далее – МФЦ), расположенного по адресу: г. Апшеронск, Ворошилова ул., 54;

- специалистами администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района (далее - Администрация), расположенной по адресу: Краснодарский край, Апшеронский район, ст. Кабардинская, улица Пионерская, 4.

Прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а так же по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг в МФЦ и Администрации осуществляется бесплатно.

Часы приема и выдачи документов в операционном зале МФЦ, взаимодействующих с гражданами:

Понедельник–пятница с 08-00 до 18-00

Суббота–с 08-00 до 13-00

Воскресенье - выходной

Время работы, предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка МФЦ и графиком рабочего времени работников МФЦ.

Часы приема и выдачи документов в Администрации:

понедельник – четверг: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 13.50

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.4. Информирование посредством обращения по телефону осуществляется МФЦ по следующему телефону: (86152) 2-52-30,

осуществляется Администрацией по следующему телефону: 8(86152)34- 1-17.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района, в сети Интернет по электронному адресу. На официальном сайте МФЦ в сети Интернет по электронному адресу: www. apsheronsk-mfc.ru, а так же на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.6. На стендах в помещении МФЦ и Администрации размещается информация о перечне муниципальных услуг, предоставление которых организованно в МФЦ и Администрации; порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и способы их получения заявителем, срок предоставления муниципальной услуги, размерах государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядке их уплаты, предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющие муниципальные услуги, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения, либо не исполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, адреса и телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, режиме работы и адресах иных многофункциональных центрах и привлекаемых организаций, находящихся на территории муниципального образования, о дополнительных сопутствующих услугах, а так же об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты.

1.3.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кабардинского сельского поселения Апшеронского района.

2.2.2. Предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственной комиссией администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1 выдача заявителю по одному экземпляру постановления администрации Кабардинского сельского поселения Апшеронского района о принятом решении и заключение комиссии;

2.3.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1 Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в администрацию Кабардинского сельского городского поселения Апшеронского района (по дате регистрации).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Конституцией Российской Федерации статья (текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 года № 237;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» ст. 1, ст. 2, ст. 8 (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (текст кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 года № 1);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст. 1, ст. 32 (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 года № 202);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ст. 2, ст. 10, ст. 11, ст. 12 (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70-71);

Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» («Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, ст. 702, «Российская газета», № 28, 10.02.2006);

Уставом Кабардинского сельского поселения Апшеронского района.

Настоящим административным регламентом.

2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Необходимый перечень документов, представляемых заявителем в комиссию вместе с заявлением на предоставление муниципальной услуги:

1. Заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (от каждого собственника квартиры многоквартирного дома) - оригинал.

2. Заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора (в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора) - копия.

3. Правоустанавливающие документы на жилые помещения (свидетельства о праве собственности и т.п.) - копия нотариально заверенная.

4. План помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) - копия.

5. Заключение специализированной организации, проводящей обследование дома (для признания многоквартирного дома, аварийным) - копия.

6. Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия:

Технический паспорт (для жилого помещения) - копия.

Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, представленные в рамках межведомственного взаимодействия.

2.6.2. При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права от имени заявителя подавать обращения, в том числе заявления, получать необходимые документы и выполнять иные действия, связанные с получением муниципальной услуги, к заявлению прилагается копия паспорта заявителя.

2.6.3. Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется администрацией;

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

представление заявителем документов, содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) заявление о возврате документов (отказ от получения муниципальной услуги);

б) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится за подписью главы Кабардинского сельского поселения Апшеронского района.

2.9. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления.

2.11.1. Регистрация заявления осуществляется в течение пятнадцати минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

2.12.2. Места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.

2.12.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

2.12.4. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - полужирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.12.5. На автомобильных стоянках у здания администрации сельского поселения предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

2) определение перечня дополнительных документов (заключение соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции Краснодарского края о результатах проведенных в отношении жилого помещения соответствующими (не соответствующими) установленным Положением требованиям;

3) работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

4) составление комиссией заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

5) составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании обследования выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключении. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключение специализированной организации, проводящей обследование;

6) принятие администрацией Кабардинского сельского поселения Апшеронского района постановления по итогам работы комиссии;

7) один экземпляр постановления передается заявителю.

3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему, обосновывающих документов.

3.2.1. Для рассмотрения вопроса о признании многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в приемную администрации заявление на имя главы Кабардинского сельского поселения Апшеронского района, оформленное по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту и документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист администрации регистрирует заявление в журнале регистрации и проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие их установленному перечню.

3.2.3. В случае несоответствия документов пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, секретарь комиссии направляет заявителю извещение, подписанное председателем комиссии, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием соответствующих обоснований в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.2.4. В случае если в комиссию представлено заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, выступившего заявителем, то после регистрации заявления и заключения такого органа, секретарем комиссии направляется письмо собственнику помещения с предложением о представлении указанных в пункте 2.6 раздела 2 документов.

3.2.5. Заявление с приложенными к нему документами, оформленными в установленном настоящим регламентом порядке, передаются секретарем комиссии председателю комиссии не позднее следующего рабочего дня после его регистрации.

3.2.6. Срок рассмотрения заявления комиссией не должен превышать 30 рабочих дней со дня его регистрации.

3.3. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.

3.3.1. Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления в течение 30 дней со дня регистрации заявления. Специалист администрации направляет членам комиссии повестку дня заседания комиссии с указанием даты, времени и места его проведения.

3.3.2. Комиссия в назначенный день рассматривает заявление собственника помещения или заявление гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признает (не признает) многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу.

3.3.3. При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

3.3.5. В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

3.3.6. Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации заявления принимает решение (в виде заключения), о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

3.4. Составление комиссией заключения (далее заключение) и признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

3.4.1. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

3.4.2. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

3.4.3. Заключение комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению № 3.

3.5. Составление акта обследования помещения и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения.

3.5.1. В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений.

3.5.2. В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования, председателем комиссии назначается день выезда на место в течение 10-ти рабочих дней со дня принятия решения.

3.5.3. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.

3.5.4. Участники обследования и собственники помещения оповещаются секретарем комиссии о дне выезда.

3.5.5. Результаты обследования в течение 3-х рабочих дней оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению № 4. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

3.5.6. На основании выводов и рекомендаций, указанных в акте (приложение № 4), комиссией в течение 2-х рабочих дней составляется заключение. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

3.5.7. На основании заключения комиссии администрации не позднее, чем в пятидневный срок со дня вынесения комиссией заключения вносит на рассмотрение главы Кабардинского сельского поселения Апшеронского района проект постановления с решением о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.6. Принятие органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии.

3.6.1. В течение трех рабочих дней главой Кабардинского о сельского поселения Апшеронского района принимается постановление о дальнейшем использовании помещения, с указанием сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

3.6.2. В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством.

3.6.3. Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.

3.6.4. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания, вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

3.6.5. Срок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (по 1 экземпляру постановления и заключения комиссии), заявителю не должен превышать 5 дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет глава администрации сельского поселения.

4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 раздела 4 настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на главу администрации сельского поселения, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и качество предоставления муниципальной услуги.

4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на должностных лиц администрации сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего может являться:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с соблюдением требований к форме электронного документа, установленных действующим законодательством, в администрацию сельского поселения. Жалобы на решения, принятые главой администрации сельского поселения, подаются в администрацию муниципального образования Апшеронский район.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Жалоба не рассматривается по существу при наличии следующих оснований:

а) безосновательность жалобы и прекращение переписки с заявителем по вопросу, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

б) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его жалобы;

г) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

д) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

е) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Об отказе в рассмотрении жалобы по существу заявителю сообщается в письменном виде, за исключением подпунктов "а", "б" и "в" настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказ в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава Кабардинского сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Глава Кабардинского

сельского поселения

Апшеронского района

А.В.Пешков

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 11-08-2016
Дата последнего изменения: 16-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: